Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Прием граждан в Учреждение осуществляется следующими способами:
1) путем обращения в Учреждение;
2) в электронном виде (на основании Порядка предоставления Муниципальной услуги «Зачисление в общеобразовательную организацию, реализующую основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего образования» через «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (w ww.gosuslugi.ru).
При подаче документов путем обращения в Учреждение родители (законные представители) предъявляют оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинал документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».
При приёме Учреждение знакомит обучающегося и (или) его родителей (законных представителей) с Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации Учреждения, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими осуществление образовательной деятельности, правами и обязанностями обучающихся.
С целью ознакомления родителей (законных представителей) обучающихся с уставом Учреждения, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации Учреждения, другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса. Учреждение размещает копии указанных документов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на официальном сайте Учреждения.
Зачисление в Учреждение оформляется приказом директора, который издается в течение 7 рабочих дней после приема документов. Содержание приказа доводится до сведения, обучающегося и его родителей (законных представителей).
Для граждан, не достигших четырнадцати лет или находящихся под опекой, местом жительства признается место жительства их законных представителей - родителей, усыновителей или опекунов. При раздельном проживании родителей место жительства закрепленных лиц устанавливается соглашением родителей, при отсутствии соглашения спор между родителями разрешается судом.
Прием граждан в Учреждение осуществляется без вступительных испытаний (процедур отбора). Прием иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, в Учреждение для обучения по основным общеобразовательным программам осуществляется в соответствии с настоящим Положением и международными договорами Российской Федерации.
Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законного представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства, все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
При приеме на свободные места граждан, не зарегистрированных на закрепленной территории, преимущественным правом обладают граждане, имеющие право на первоочередное предоставление места в Учреждении в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, в том числе: дети сотрудника полиции; дети сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей; дети сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы полиции; дети гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции; дети гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья и иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции; дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудников полиции, граждан Российской Федерации, указанных выше; дети военнослужащих по месту жительства их семей; дети военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижению ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями. Данной льготой указанная категория граждан может воспользоваться в течение одного года со дня гибели (смерти) кормильца.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для приема граждан в Учреждение, являются: непригодность документов вследствие износа, повреждения или других причин; представление неполного комплекта документов или неполных сведений, содержащихся в указанных документах.
Перечень оснований для отказа в приеме граждан в Учреждение:
- отсутствие свободных мест в Учреждении;
- не достижение ребенком 6 лет 6 месяцев на 1 сентября календарного года;
При наличии свободных мест в Учреждение могут быть приняты лица, не имеющие среднего общего образования: в порядке перевода из другого образовательного учреждения, реализующего образовательные программы соответствующего уровня; ранее получавшие общее образование в иных формах после установления уровня освоенных программ.
Прием обучающихся на любой из уровней начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования на конкурсной основе не допускается.
Прием обучающихся в 1 класс
В 2025 году планируется принять в 1 класс 15 человек.
Запись детей, зарегистрированных на закрепленной территории осуществляется с 1 апреля 2025 г. до 30 июня 2025г.
Запись детей независимо от места жительства осуществляется с 6 июля 2025 г. до 05 сентября 2025г.
Заявление можно подать:
— лично;
— по электронной почте sayanskayasosch@yandex.ru
— на портале Госуслуг Красноярского края (https://gosuslugi.krskstate.ru/.)
Для получения услуги достаточно:
– указать сведения о ребёнке;.
– выбрать образовательное учреждение;
– заполнить сведения о заявителе;
– прикрепить необходимые документы (копию паспорта родителя; копию свидетельства о рождении ребёнка; копию свидетельства о регистрации по месту жительства ребёнка: форма №8 при постоянной прописке, форма №3 при временной прописке; копии документов, подтверждающих право на первоочередное зачисление в школу).
Следить за статусом обработки заявления можно в личном кабинете на портале Госуслуг Красноярского края, раздел «Мои заявления».
- Приказ об организации приема в 1 класс в 2025 году
- Постановление администрации Краснотуранского района № 30-п от 20.01.2025г. о закреплении общеобразовательных учреждений за территориями МО Краснотуранский район
- Положение о приеме граждан на обучение
- Форма заявления
- Справочные материалы по приему в 1 класс
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
На уровень среднего общего образования в Учреждение принимаются обучающиеся, в полном объеме освоившие общеобразовательную программу основного общего образования, при условии наличия мест для обучения в Учреждении.
Прием документов производится с июня текущего года, в течение всего учебного года.
При переводе обучающихся из других общеобразовательных учреждений для получения общего образования в очной форме администрация Учреждения руководствуется следующими правилами:
1. Прием в порядке перевода из другого общеобразовательного учреждения осуществляется на основании заявления о приеме, поданного родителями (законными представителями) ребенка. Заявление о приеме должно содержать информацию, указанную в п. 4.4. настоящего Положения и копию паспорта.
2. Вместе с заявлением о приеме необходимо представить документы, предусмотренные п.4.5. настоящего Положения. Приём обучающихся на уровень среднего общего образования в течение учебного года также осуществляется при наличии табеля промежуточных результатов обучающегося.
3. При приеме в порядке перевода из другого общеобразовательного учреждения родители (законный представители) обучающеюся дополнительно представляют личное дело обучающеюся, выданное учреждением, в котором он обучался ранее.
4. Заявителю, не проживающему на закреплённой территории, может быть отказано в приеме заявления в порядке перевода ребёнка из другого общеобразовательного учреждения только по причине отсутствия свободных мест в учреждении.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Прием в порядке перевода из другого общеобразовательного учреждения осуществляется на основании заявления о приеме, поданного родителями (законными представителями) ребенка. Заявление о приеме должно содержать информацию, указанную в п. 4.4. настоящего Порядка.
Вместе с заявлением о приеме необходимо представить документы, предусмотренные п.4.5. настоящего Положения. Приём обучающихся на уровень основного общего образования в течение учебного года также осуществляется при наличии табеля промежуточных результатов обучающегося.
При приеме в порядке перевода из другого общеобразовательного учреждения родители (законный представители) обучающеюся дополнительно представляют личное дело обучающеюся, выданное учреждением, в котором он обучался ранее.